Торговая марка Maison - всемирно известный санитарный бренд из Канады. Компания Maison была основана в 1971 году ортопедическим врачом Эммой Хансен вместе со своим мужем.
Maison по-французски означает «дом».
Бренд опирается на три базовых принципа: практичность, гигиеничность, экологичность.
Первый принцип - практичность
Ортопедическая форма фаянса позволяет пользоваться продукцией с максимальным комфортом, положительно воздействуя на опорно-двигательную систему человека. При этом за состоянием фаянса легко ухаживаьт - геометрические формы очень удобны для очистки любыми чистящими средствами.
Второй принцип – гигиена
Специальное глазурованное покрытие выполняет сразу же две функции:
Первая - это защита от вредоносных бактерий и растительных микроорганизмов, которые могут создавать неприятные запахи и являться возбудителями заболеваний. Глазурь равномерно покрывает всю поверхность фаянса, исключая возможность появления микротрещин, в которых обычно и скапливаются вредоносные организмы.
Вторая функция – защита от загрязнений и потери первоначального цвета. Грязь попросту не может ни за что «зацепиться» и таким образом, даже спустя годы сантехника будет иметь прекрасный внешний вид.
Третий принцип – экологичность
Сантехника Maison всегда производится из безопасных материалов на экологически чистом производством. Мощная система смыва позволяет расходовать совсем небольшое количество воды, что благоприятно сказывается на экологии и на кошельке потребителей.
|